Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Магия, мантика » Тонкий мир » Другой вариант объяснения механизма действия рун
Другой вариант объяснения механизма действия рун
dragonДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
На основе материала, приведенного здесь http://oracle.ucoz.ru/forum/8-94-1087-16-1242972530 и здесь http://oracle.ucoz.ru/forum/8-151-1, хотелось бы остановиться еще вот на каком моменте. При рассмотрении эгрегориального подхода в магии на основе ОТМ априорно принимается допущение, что эгрегор представляет собой некий внешний по отношению к оператору объект (естественно, принадлежащий сфере духа).
Однако очень сложно себе представить, чтобы гоминиды Ашеля (и тем более Олдувая), едва научившись, принялись бы рисовать неизвестно для какой цели «пустые» знаки. Гораздо правдоподобнее выглядела бы гипотеза, что эти знаки имели аналогичное (или почти аналогичное) магическое значение, что и в настоящее время. Нельзя, конечно, исключать определенные эволюционные изменения системы на протяжении столь чудовищного интервала времени. Но в этом случае вариант эгрегориальной модели рун становится сомнительным.
Однако происходящие процессы и явления в связи с взаимодействием с рунами (а в более широком смысле, возможно, что и с любыми эгрегорами вообще) можно попытатьлся объяснить альтернативным путем. А именно, на основе предположения, что некоторые магические «ключи», являющиеся обязательными атрибутами того или иного эгрегора (в нашем случае это изображения рун), приводят не к взаимодействию с некими внешними объектами, а вскрывают спящие внутренние возможности человеческого духа. Можно также предположить, что эти скрытые до поры, до времени возможности передаются от поколения поколению наследственным путем. Речь здесь идет не о магических способностях (явная сила), а о реакции духа на изображение рун.
Такое предположение родилось на основании приведенных в темах по ссылкам археологических данных. Тогда что же происходит при взаимодействии оператора с рунами? Изображение руны, поступая через органы зрения и нервную систему в мозг (пока сфера материи) включает какие-то механизмы, спящие внутри духа оператора. Эти механизмы позволяют на относительно короткий срок сконцентрировать силовой потенциал невиданной силы и послать чудовищный по силовому наполнению поток, концентрированный импульс на идентифицированный оператором объект, вложив в этот поток соответствующую мыслеформу, указанную опять же оператором и соответствующую применяемой руне (или рунам). Дальнейшее воздействие происходит по тому же принципу, что и прямое колдовство.
Полагаю, такое предположение тоже может иметь право на существование. В этом случае «рунический эгрегор» становится не внешним объектом, а составной частью духа субъекта (оператора), доступ к которому открывается через воздействие изображений соответствующих рун на органы зрения, а затем и на мозг. При этом сохраняется также принцип накопления информации по мере расширения информационного поля последующими поколениями. Эта информация затем передается потомкам генетическим путем. А возможно еще также и каким-то другим способом, который на данный момент наукой пока не открыт...
Касательно накопления силового потенциала мы уже говорили. Фактически, в рамках предлагаемой гипотезы никакого накопления силового потенциала во внешнем по отношению к оператору объекте из сферы духа не происходит. А происходит концентрация и кратковременный выброс силы в пределах располагаемого оператором внутреннего ресурса. Этим можно легко объяснить, что произойдет в случае столкновения двух, противоположных по направлению рунических заклятий (или, что то же самое, магических действий). Будет реализовано действие того оператора, который располагает бОльшим потенциалом явной силы.
Раз уж речь зашла о столкновении противоположных магических действий, остановимся еще на проблеме противостояния заклятий, наложенных в рамках разных магических систем (эгрегоров). Например, при помощи рун мы хотели бы взломать каббалистическую защиту. В рамках обычной «внешней» эгрегориальной теории нам пришлось бы погрязнуть в рассуждениях, какой из двух эгрегоров древнее и могущественнее. Хотя между делом еще и пришлось бы признать, что имеет еще значение явная (личная) сила каждого из двух операторов. Но второй момент был бы как бы второстепенным. Прежде всего дискуссия бы разгорелась по поводу того, как иногда иронически замечают некоторые практики, «чей эгрегор длиннее»…
Если же принять гипотезу «внутренней» эгрегориальной концепции, то окажется, что здесь имеют значение три фактора.
1) Насколько эффективно «ключи» сравниваемых систем концентрируют явную силу. Об эффективности можно говорить по ощущениям во время концентрации и выхода силы, а также по физиологическим последствиям (усталость) после наложения заклятья. Можно предположить, что чем заметнее описанные эффекты, тем эффективнее работают «ключи».
2) Каким силовым потенциалом располагает сам оператор. В рамках данной гипотезы получается, что эффективность заклятья (магического действия) напрямую зависит от располагаемого объема явной силы. Если ее мало, то ее будет мало, сколько не концентрируй. И наоборот.
3) Насколько совпадают мыслеформы, присущие двум разным системам. Если бы речь шла об одной системе, то противоположные заклятья столкнулись бы, что называется, лоб в лоб. И более сильное поглотило бы более слабое без следа. Однако при столкновении противоположных заклятий, принадлежащих разным системам, ситуация может оказаться более сложной. Вместо прямого столкновения две противоборствующие силы могут не полностью нейтрализовать друг друга. Удар будет не лобовой, а касательный. Иными словами, противоположные вектора будут неколлинеарными. В результате взаимное вычитание двух противоположно направенных векторов, одинаковых по абсолютной величине, не приведет к полному погашению одного из них. Заклятье сработает малоэффективно, цель достигнута не будет, даже при условии значительного превосходства силовой потенциала. Не случайно многие практики для удаления нежелательного магического влияния предлагают пользоваться той же системой, в рамках которой это действие было ранее осуществлено (конечно, если об этом известно).
Итак, мы поставили под сомнение создание рунического эгрегора (а также некоторых других эгрегоров) на ранее пустовавшем месте, «с чистого листа» как внешних по отношению к оператору объектов в сфере духа.
При этом воздействие оператора на другого человека (т.е. на объект) осуществляется по той же схеме, что и прямое колдовство. Помимо активизации явной силы для более эффективного осуществления магического действия, с позиций гипотезы «внутреннего эгрегора» можно объяснить получение ранее недоступной информации (мантика, или «гадание») путем одновременного открытия доступа в самые потаенные уголки подсознания. При этом сделанные ранее выводы, основанные на внешней концепции эгрегоров, очевидно, сохраняются и в рамках внутренней концепции.


Сообщение отредактировал dragon - Понедельник, 22.03.2010, 19:53
 
AgeДата: Вторник, 22.06.2010, 01:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышеозвученная гипотеза очень интересна в силу того, что на субьективном уровне механизм действия рун практически воспринимаеться как открытие определенных каналов силы, где руны служат "ключами" доступа для взаимодействия с Сферой Духа. Было бы очень интересно детально разобрать эту ситуацию. (И в определенном смысле продолжить дискусию, которая по определенным причинам была остановленна на хххххх ресурсе smile ) Надеюсь что возможная дискусия будет максимально конструктивная и результативно скажеться на личном развитии.

Добавлено (22.06.2010, 00:19)
---------------------------------------------
"Если же принять гипотезу «внутренней» эгрегориальной концепции, то окажется, что здесь имеют значение три фактора.
1) Насколько эффективно «ключи» сравниваемых систем концентрируют явную силу. Об эффективности можно говорить по ощущениям во время концентрации и выхода силы, а также по физиологическим последствиям (усталость) после наложения заклятья. Можно предположить, что чем заметнее описанные эффекты, тем эффективнее работают «ключи». "

Думаю, что вопрос не только в эффективности работы ключей. Попробую аргументировать. Оператор являеться собственно каналом через который проходит сила для воздействия на обьект. Потому важным фактором являеться сам оператор, т.е. аналогию можна провести с скоростью интернета, чем шире канал, тем эфективнее есть возможность решать задачи. А МФ(руны) являються програмами с помощью которых оператор проводит воздействие на среду(обьект). Т.е. об эффективности можна говорить по результату действия.

Добавлено (22.06.2010, 01:58)
---------------------------------------------
"2) Каким силовым потенциалом располагает сам оператор. В рамках данной гипотезы получается, что эффективность заклятья (магического действия) напрямую зависит от располагаемого объема явной силы. Если ее мало, то ее будет мало, сколько не концентрируй. И наоборот."

Думаю, что скорее дело не обьеме силе, а в обработке энергии из Сферы Духа, что и создает или не создает нужный обьем энергии. (четко поставленная задача и продуманный инструментарий, понимание "истинности" действий, и волевое направление).
Поправьте меня если не точно вижу ситуацию.


Вера Силы Нави Яви Пороги Скроет
 
dragonДата: Вторник, 22.06.2010, 09:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Age)
Думаю, что вопрос не только в эффективности работы ключей. Попробую аргументировать. Оператор являеться собственно каналом через который проходит сила для воздействия на обьект. Потому важным фактором являеться сам оператор, т.е. аналогию можна провести с скоростью интернета, чем шире канал, тем эфективнее есть возможность решать задачи. А МФ(руны) являються програмами с помощью которых оператор проводит воздействие на среду(обьект). Т.е. об эффективности можна говорить по результату действия.

Собственно, как я понимаю, это уже "внешняя" концепция. Сила для магического воздействия берется не из личного резерва оператора, а поступает извне. Такая модель тоже представляется вполне функциональной. В пользу этой модели говорит хорошо известный практикам факт наличия свободной силы в окружающем пространстве. А также у других природных объектов, включая и людей ("энергетический вампиризм"). Этой силой можно при необходимости вспользоваться.

Исходя из "внешней" гипотезы можно сформулировать два предположения:
1. "Ключи" на самом деле являются своеобразными силовыми "линзами" или "вогнутыми зеркалами", позволяющими сфокусировать потоки с определенными характеристиками, а также их перенаправить. А поскольку такая "фокусировка" требует, опять же, силовых затрат, этим можно объяснить физиологические последствия такой "фокусировки" (усталость).
В принципе, очень похоже на правду. Все многообразие силовых (или энергетических) потоков с самыми разными характеристиками сгруппированы в 24 группы, для каждой из которой существует свой "ключ" (руна). Задача оператора - сфокусировать и направить сфокусированный поток в нужном направлении. Очень может быть, лично мне нравится такая гипотеза...
2. В Сфере Духа все-таки существуют энергоинформационные структуры (эгрегоры). Каждая отдельная руна позволяет воспользоваться силовым и информационным потенциалом одной из 24 структур. Однако здесь мы сталкиваемся с несколькими затруднениями:
2.1. Откуда эти структуры взялись? Стройная гипотеза постепенного их наполнения в зависимости от длительности и интенсивности взаимодействия разрушается об археологические данные. Остается либо признать наличие некоего "Создателя", либо предположить, что накопление силы и информации началось непосредственно при зарождении жизни и гоминиды Верхнего палеолита получили эгрегоры в наследство от своих далеких предков, начиная с Архея. В связи с этим эволюция эгрегоров на протяжении существования гоминид, а потом и людей может оказаться практически незаметной. Но здесь опять возникают другие вопросы...
2.2. Каков порядок взаимодействия с эгрегором? Если предположить приведенную в конце предыдущего пункта накопительную модель, то не совсем понятно, каким образом осуществляется взаимодействие оператора с эгрегором. Оператор входит в контакт с эгрегором, формулирует задачу, которую эгрегор выполняет из имеющегося в его распоряжении информационного банка данных, и за это взимает с оператора "плату" пунктами явной силы. Причем размер "оплаты" должен быть несколько выше фактических затрат силы - для обеспечения дальнейшего прироста силы эгрегора. Выглядит несколько сложно и натянуто, что позволяет усомниться в правильности такой модели... Однако другого объяснения пока нет...
2.3. Зачем это нужно? В естественной среде все находится в такой потрясающей взаимосвязи, взаимозависимости и гармонии, что трудно себе предстваить, для какой цели были созданы эгрегоры. Особенно если учесть их невероятную древность... Как-то... нецелесообразно. По крайней мере, в сравнении с другими гипотезами...

Quote (Age)
Думаю, что скорее дело не обьеме силе, а в обработке энергии из Сферы Духа, что и создает или не создает нужный обьем энергии. (четко поставленная задача и продуманный инструментарий, понимание "истинности" действий, и волевое направление).
Поправьте меня если не точно вижу ситуацию.

Здесь соглашусь. Иногда бывает так, что практически незаметное даже для самого оператора магическое действие приводит к заметному результату. И наоборот, бывает так, что значительный выход силы оказывается безрезультатным.
 
AgeДата: Вторник, 22.06.2010, 17:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Думаю, что вопрос не только в эффективности работы ключей. Попробую аргументировать. Оператор являеться собственно каналом через который проходит сила для воздействия на обьект. Потому важным фактором являеться сам оператор, т.е. аналогию можна провести с скоростью интернета, чем шире канал, тем эфективнее есть возможность решать задачи. А МФ(руны) являються програмами с помощью которых оператор проводит воздействие на среду(обьект). Т.е. об эффективности можна говорить по результату действия."

"Собственно, как я понимаю, это уже "внешняя" концепция. Сила для магического воздействия берется не из личного резерва оператора, а поступает извне. Такая модель тоже представляется вполне функциональной. В пользу этой модели говорит хорошо известный практикам факт наличия свободной силы в окружающем пространстве. А также у других природных объектов, включая и людей ("энергетический вампиризм"). Этой силой можно при необходимости вспользоваться. "

Согласен. Но "внешняя" концепция выходит за рамки этой темы. Прихожу к выводу что без фактов выстаивать умозаключения в данном направлении сложно. А фактов ограниченное количество.
Хотел бы еще уточнить Ваше видение такого момента. Предположение того, что руны в том виде, как мы их знаем являються кодом(аналогия с языками програмирования), который способен описать все процесы внутренние и внешние, что соответственно и используеться руниками для влияния на себя и мир. Для доступа на более глубинные уровни самопознания "затачиваються" определенные навыки, восприятие себя и мира, т.е. определенная несозвучность с социальной средой и как следствие вырабатываеться !альтернативное видение мира, где есть место феноменам самого разного направление (видение, слышание с приставкой ясно, взаимодействие с духами, сущностями и т.д. и т.п.)или наоборот восприятия феноменов приводят к необходимости адекватного обьяснения. Т.е. система рун в том виде как она есть, являеться прекрасным "инструментом" взаимодействия с Сферой Духа. Заметил такой парадокс, скорее ощущение что действия являються следствием необходимости проявления с Сферы Духа и сознательно добавляем все необходимые "краски" для мотивации к действию или бездействию. И все выводы которые можна сделать из вышеозученных слов. Каким же образом проводить верификацию истинности действий, учитывая то, что ни логика, ни интуиция не дает стопроцентных результатов?


Вера Силы Нави Яви Пороги Скроет
 
dragonДата: Вторник, 22.06.2010, 18:50 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Age)
Но "внешняя" концепция выходит за рамки этой темы.
Не думаю... Если сравнивать альтернативные модели, то хотелось бы рассмотреть масимальное количество возможных вариантов.

Quote (Age)
Каким же образом проводить верификацию истинности действий, учитывая то, что ни логика, ни интуиция не дает стопроцентных результатов?

Полагаю, так или иначе критерий истинности может быть только одИн - практические результаты. А вот как их зафиксировать материальными средствами - это уже другой вопрос...
 
AgeДата: Вторник, 22.06.2010, 19:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Суммируя варианты обьяснения механизма действия рун.
1. Ключи, которые задействуют внутренние резервы психики.(архетипическая модель)
2. "Внешняя" модель (эгрегоры)
3. И по моему мнению оптимальная и наиболее стройная гибридная.(если будет необходимость можна выложить текст по этому поводу)

Хотелось бы вернуться к обсуждению вопросов.
1. Целостности.
2.Естественности.
3. Самодостаточности.

Насколько это возможно к обсуждению в данной теме? (вопрос к администрации) Аргументирую тем, что разбирая аспекты можна улучшить раннее озвученные гипотезы в конструктивном направлении.


Вера Силы Нави Яви Пороги Скроет
 
dragonДата: Среда, 23.06.2010, 08:02 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Age)
Суммируя варианты обьяснения механизма действия рун.
1. Ключи, которые задействуют внутренние резервы психики.(архетипическая модель)
2. "Внешняя" модель (эгрегоры)
3. И по моему мнению оптимальная и наиболее стройная гибридная.(если будет необходимость можна выложить текст по этому поводу)

Как иногда говорят, истина где-то посередине... Полагаю, пока не установлено строго, связано ли действие рун с архетипами (внутренняя модель) или с эгрегорами (внешняя модель), мы просто обязаны так или иначе рассматривать все три варианта. Что касается текста по третьему (гибридному) варианту, полагаю, это было бы интересно. Причем не только участникам дискуссии, но и наблюдателям, читателям.

Quote (Age)
Хотелось бы вернуться к обсуждению вопросов.
1. Целостности.
2.Естественности.
3. Самодостаточности.

1. К сожалению, здесь сложно говорить с определенносью (я имею ввиду Старший Футарк). Археологических находок с записью полного рунического ряда - считанные единицы... На мой взгляд, этого слишком мало, чтобы судить о целостнсти системы.
2. Этот момент представляется наименее спорным. Независимо от того, какую из моделей принять (внутрннюю, внешнюю или гибридную) - в любом случае получается, что система никак не могла быть создана искусственно. Она могла явиться лишь результатом эволюционного развития. Причем начало этого развития уходит к нашим дочеловеческим предкам...
3. Тоже дискуссионный вопрос. Если, следуя Безымянному, разделить ассоциации на три вида (визуальные, аудиальные и кинестетические), то получим, что рунами предпочительнее заниматься тем, у кого преобладают визуальные ассоциации. С преобладанием аудиальных и кинестетических дело обстоит сложнее. О вторичности аудиальных ассоциаций свидетельствует тот факт, что разные операторы используют с относительно равным успехом самые разные имена рун. Это многообразие ничуть не мешает практике. Что касается кинетостатических ассоциаций, то здесь, с определенной натяжкой, можно привести процесс вырезания (или даже написания) изображений рун. По крайней мере, насколько мне известно, достоверные сведения о кинестетической ассоциации рун отсутствуют. А "рунические позы" и "рунические жесты (мудры)" - это, несомненно, пришло из других, весьма далеких, традиций. Были ли в Северной традиции какие-то дополнительные приемы по восполнению пробелов, связанных с "уравновешиванием" перечисленных трех видов ассоциаций? Вопрос пока открытый. Пока следует признать, что преобладающим видом ассоциаций так или иначе являются визуальные ассоциации. Отчасти еще кинестетические. Что касается аудиальных - тут и вовсе...

Quote (Age)
Насколько это возможно к обсуждению в данной теме? (вопрос к администрации) Аргументирую тем, что разбирая аспекты можна улучшить раннее озвученные гипотезы в конструктивном направлении.

Надеюсь, что возможно. Как-то так получилось, что поставленные 3 вопроса (целостность, естествнность и самодостаточноть) органически вошли в обсуждаемую тему. Как бы естественное и логичное ее продолжение...
 
AgeДата: Четверг, 24.06.2010, 15:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
" Что касается текста по третьему (гибридному) варианту, полагаю, это было бы интересно. Причем не только участникам дискуссии, но и наблюдателям, читателям. "

Понятно что мнение субьективное и рассматривать стоит как одна из гипотез.
В первую очередь хотел бы расмотреть выдвигаемую многими авторами теорию эгрегориальной
природы рун, т.е. первичность эгрегоров. С чем собственно не совсем согласен.

http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80
Что бы хотел выделить ! "Доказательствами существования эгрегоров наука не располагает."! Значит для
обьективного анализа эгрегориальная теория малозначимая.Но как рабочую гипотезу можна
использовать исходя из работ Карла Густава Юнга, который озвучивает термин КБ(колективное
бессознательное).
Коллективное бессознательное состоит из суммы инстинктов и их коррелятов - архетипов. Так
же как и инстинктами, любой человек обладает и запасом архетипических образов (Карл Густав
Юнг). Из чего следует, что возможность существование эгрегоров как один из механизмов
ментальной деятельности человеческой цивилизации вполне допустима. И одним из косвенных
доказательств являються феномены :
1.Эффект сто первой обезъянки
2.То, что в разное время, независимо друг от друга, разные композиторы пишут одну и ту же
музыку, разные учёные совершают одни и те же открытия
Допустим что существует эгрегориальная среда, значит ли это что энергия рун береться из
этой среды.(То, что взаимодействие с рунами дает результаты апостериори(знание, полученное
из опыта )доказано в личной практике, но не являеться аргументом, так как доступа к научным иследованием,
даже если и были,у меня нет.)
Сначала приведу вовсе не аргументы, а предположения. С первого знакомства рун (7 лет назад)
взаимодействие было практически идентичным взаимодействия с стихиями, а например огонь, как
стихия, взаимодействует с эгрегорами при взаимодействии(сорри за тафталогию) с средой в
которой есть каналы(чем по моему мнению и являеться человек, расмотрю отдельной темой),
но обьективно существуют и без эгрегориальной среды, имея свою природу и
свойства. В смысле на уровне ментальных взаимодействий огонь нейтрален до тех пор пока
волевым усилием не придать ему направление. Взаимодействие с рунами в силу того, что
человек и эгрегоры это взаимодополняющие елементы, а значит происходит контакт с силами рун
с помощью посредников(эгрегоры рун), то эфективность зависит от качеств человека(!Сила!,
как отдельный вопрос) и взаимодействие с групой лиц(книги, общение, обучение) которые
имеют эфективные наработки с руническими эгрегорами.Выше приведенное мнение, субьективное
мнение.Более адекватным доказательством не эгрегориальной природы рун являеться работа
http://kosarev.press.md/Runesmenue.htm (спасибо Дракону за ссылки).
Т.е. можна сделать следующие выводы из вышеуказанного иследования.
1. Артефакты(символы, места силы(зоны, которые имеют аномальную природу не согласуясь с
физическими законами и т.д. и т.п.)) , которые пралюдям помогали выживать, тщательно
"изучались",т.е. на протяжении тысячелетий проходили естественный отбор (как результат: руны, капища....)
2. Взаимодействие с артефактами и средой обитания проявилось в необходимости систематизации
данных, что стало базой для вырабатывания мышления(детальней можна ознакомиться
самостоятельно по вопросу феномена мышления, нашел неплохую статью вот здесь
http://www.astronet.ru/db/msg/1177074 ) выход на уровень ментальной сферы(По теме соц.
взаимодействия на уровне инстинктов, мышления и их актуальность можна ознакомиться
http://protopop.chat.ru/tl3.html smile Познавательная статья ). И как следствие создание (боги, эволюция ???)
праэгрегоров, для более эфективного дальнейшего развития.
Таким образом можна сделать предположение что взаимодействие с рунами происходит гибридным
путем. Т.е. эгрегориальная среда являеться своеобразным буферной зоной для взаимодействия с
силами, которые проявляються в рунах, в силу того, что прямой контакт предположительно разрушит то,
что мы знаем как личность.

Если ссылки неуместны, то просьба убрать.


Вера Силы Нави Яви Пороги Скроет

Сообщение отредактировал Age - Четверг, 24.06.2010, 15:51
 
dragonДата: Пятница, 25.06.2010, 10:53 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Так или иначе, пока мы имеем две вещи.
1) После успешного взаимодействия с рунами у оператора возникают специфические физиологические последствия. А именно, чувство усталости, никоем образом не сопряженное с физическими нагрузками (их просто нет). Что происходит в процессе самого взаимодействия с рунами - разговор отдельный. Артериальное давление повышается настолько, что домашний тонометр просто-напросто зашкаливает, получить результат не представляется возможным... Таким образом, само взаимодействие и его физиологические последствия, по-видимому, доступны для вполне научного изучения.
2) Многие операторы (если не все; да и не операторы тоже) неоднократно утверждали и продолжают утверждать, что при определенных условиях возможно пополнение силы (энергии и т.п.) от внешних объектов - деревьев, природы вообще, природных духов, а также от других людей. Возможно, подобное взаимодейцствие тоже возможно изучать научными методвми. По крайней мере, с утверждением о том, что растения реагируют на эмоциональное состояние находящегося рядом человека, насколько мне известно, уже мало кто из биологов спорит. Очевидно, будут возможны экспериментальные исследования по передаче силы.

Возможно, в результате таких исследований могли бы прояснится некоторые особенности взаимодействия с рунами. В том числе и те, которые мы здесь обсуждаем...

 
Dr_PomoikinДата: Среда, 12.01.2011, 11:30 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!ОЧЕНЬ полезный материал!наконец нашел ответы которые так искал. respect
 
VentoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:33 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Целостность и системность
Учитывая то, что главным аргументом являеться сам Футарк, возможности которого не
ограничиваются расшифровкой древних текстов. А также у практиков(оккультистов(руников))
используется для Рунемала (гадательные техники, или скорее диагностические), и других
техниках сознательного влияния на внутренние и внешние обьекты среды(мир, человек, любой
обьект, который находиться в зоне восприятия). Для понимания Футарка используются
литературные памятки и мифы Традиции, и конечно же археологические находки. Это и является
исходной информацией для предположения целостности и системности. Даже при такой
ограниченной информационной базе вышеозвученные "артефакты" (Футарк, лит. памятки, мифы,
арх. находки) являються кусочками той мозаики, картину которой пытаються востановить уже не
одно столетие. И потому на субьективном уровне восприятие целостности и системности
присутствует четко.(То, что я невижу радиацию, не говорит о том, что она меня не убивает
:))
Следующий вопрос в понимании Футарка, заложенной инфы. А это практика. Задача в том, чтобы
вывести максимум информации на ментальный уровень, осознаваемый тем, что мы называем личностью...
(Dragon, мои искренние поздравления с выходом Вашей книги)
p.s. Забыл свой пароль (Age), так мне и надо %))


Сообщение отредактировал Vento - Воскресенье, 15.05.2011, 22:36
 
runaДата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:53 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vento)
Dragon, мои искренние поздравления с выходом Вашей книги

Прощу прощения, что не по теме.. Просветите на счет книги, автор которой Dragon!
 
VentoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:11 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лебедь А.Е. Основы магии рун. Гипотезы и факты. Балаково, 2010. – 142 с.
Эту книгу можно считать вводным учебником для тех, кто интересуется одним из наиболее таинственных направлений в магии – магией рун. В ней в простой и доступной форме приводятся сведения о самой основе всякой магии вообще и рунической магии в частности как особого способа изменения реальности. Предлагаемая книга призвана заложить фундамент, дать самые основные сведения об этом магическом направлении, опираясь на которые начинающий (да и не только) сможет начать бесконечный путь своего развития на этом поприще.
Книга предназначена, прежде всего, для тех, кто делает или только собирается делать первые шаги в освоении магии рун как особого способа изменения себя и окружающей действительности.
Взято http://runa-odin.info/index.php?showtopic=623&st=0
 
runaДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:39 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vento)
Лебедь А.Е. Основы магии рун. Гипотезы и факты. Балаково, 2010. – 142 с.

Спасибо, что просветили, а то поисковик ничего не выдал.
 
dragonДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:08 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
http://oracle.ucoz.ru/forum/10-201-1
 
Форум » Магия, мантика » Тонкий мир » Другой вариант объяснения механизма действия рун
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz