Нортумбрийские руны
|
|
dragon | Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:29 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Статус: Offline
| Т.е., воздействие определяется индивидуальным? Не уверен... На практике очень часто срабатывает вопреки установкам оператора.
|
|
| |
Barsuk | Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:31 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Не совсем верно, не получиться может лишь из-за сильного блока, в остальных случаях получаться всё равно будет. Речь сейчас не идёт о тех случаях, когда по факту действие действительно более ёмкой, а лишь для примерно равнозначных. Т.о. человек, настроивший себя на бОльшую энергопотерю (не люблю это слово, но по другому выразиться уже не могу), всё равно потеряет это бОльшее кол-во энергии (опять же пардон), излишки же её пойдут не в действие, а на преодоление программы, которую человек написал сам себе. Т.е. я лишь намекаю на то, что необходимо чётко разбираться где действительно действие потребует огромных усилий, а где с нами играет наше сознание (подсознание) - где усилия, которые нужно приложить лишь плод наших домыслов и установок. К этому я вёл.
|
|
| |
dragon | Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:00 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Статус: Offline
| Тогда чем объяснить феномен ставов Сэма энд Прозерпины? Потерпевшие были на 100% уверены, что ставы действительно не носят вредительского характера. Но по используемым рунам являются именно такими. К примеру, ставить на себя Манназ в окружении 30 (!) Хагалазов я бы не рискнул, независимо от того, что бы мне напели авторы... Люди были уверены, что ставы "благодетельные", но оные сработали именно так, как это закладывалось в архетипах на протяжении огромного интервала времени (возмлжно, сотен тысяч лет - согласно археологическим данным). И срабатывали во вред доверчивым пользователям. Т.е., коллективное бессознательное в ряде случаев таки пересиливает индивидуальное бессознательное (да и сознательное тоже).
|
|
| |
Barsuk | Дата: Пятница, 29.06.2012, 23:43 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Эм... прошу прощения, но Вы немного не так поняли: моменты, которые Вы отписали действительно не поддаются логике, отписанной мною выше. Однако, я писал лишь для равнозначных случаев, т.е. работать с такими-то рунами мне сложнее, чем с этими, потому что я не отношусь к такому-то эгригору. Я писал именно про тикие случаи))) Либо взять например забавную фразу, которую я встретил у начинающей кидательницы "вот раскад Норн мне даётся намного тяжелее и высасывает сильнее, чем трёхрунный" (с), когда я её расспрасил в чём была суть этого загадочного трёхрунного рассклада, то оказалось, что это один и тот же. Т.о. человек просто потратил силы на преодоление или поддержание программы в голове, что это мощнее и затратнее, чем другое. С приведёнными Вами словами согласен и не спорил даже об этом, однако исключать из поля зрения индивидуальное тоже не кажется мне верным, хотя в более глобальных масштабах, отписанными Вами, им, наверное, можно принебречь, но хочу заметить, что спор завязался с более обыденных вещей, где индивидуальное имеет место быть и должно там учитываться.
|
|
| |
dragon | Дата: Пятница, 29.06.2012, 23:51 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Статус: Offline
| Значит, не правильно Вас понял, извиняюсь.
Quote (Barsuk) С приведёнными Вами словами согласен и не спорил даже об этом, однако исключать из поля зрения индивидуальное тоже не кажется мне верным, хотя в более глобальных масштабах, отписанными Вами, им, наверное, можно принебречь, но хочу заметить, что спор завязался с более обыденных вещей, где индивидуальное имеет место быть и должно там учитываться.
Нет, нет, индивидуальным тоже пренебрегать нельзя ни в коем случае. Лично мне представляется перспективным исследовать не в одностороннем порядке (или коллективное, или индивидуальное), а именно соотношение и того, и другого как неотъемлемых частей магии рун. Если интересно - присоединяйтесь...
|
|
| |
Barsuk | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:59 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Звучит достаточно интересно, если можно - подробнее в ЛС)
|
|
| |
Emris | Дата: Среда, 19.12.2012, 10:20 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| По теме Англо-Сакских Рун есть один текст. Сразу хочу сказать, что его целью не является PR
***
Посвящается памяти моих Мастеров, которые уже не с нами. Иногда, смотря на танец воронов среди ветра, я чувствую, что они не ушли. Бросок Рун на полотно в том виде, в котором он будет описан далее, редко встречается в сети, да и в литературе, доступной обычному человеку, пока что не изложен. Он позволяет рассматривать ситуацию в движении, что немало значит для успешного прорицания. К нему был близок Торрсон, однако он попытался сделать что-то своё, не описав оригинальную практику.
Советую Вам читать до конца - то, что покажется Вам неполно раскрытым, вполне может быть указано далее по тексту. В примере, который я привожу, представьте себя на моём месте. Пишу кратко, так как этого достаточно.
Тех, кто идёт Северными тропами, я прошу не судить строго за мой стиль. Тех, кто не идёт, но хочет понять Искусство Броска, я прошу изучить Эдды и Рунические поэмы, и снова прочитать этот текст.
1. Полотно.
Квадратный отрез ткани без явного узора, желательно, белого цвета. Строго в центре следует начертать круг - его линия олицетворяет собой Гард, грань между Миром Людей, Мидгардом, и окружающей его Вселенной, Утгардом. Соответственно, Мидгард - это поверхность полотна внутри круга. Диаметр круга равен одной трети от стороны полотна.
2. Бросок.
Сосредоточившись на ситуации, беру Руны в ладони, сложенные "лодочкой". Встряхиваю их, и рассыпаю, разведя ладони над центром полотна.
3. Трактовка.
Для начала - значение направлений.
Низ полотна, ближайший к Вам его край - это Муспелльхайм, Дом Огня. Верх полотна, дальний от Вас край - это Ниффльхайм, Дом Льда. Правый край полотна - это Асгард, Дом Жизни. Левый край полотна - это Хельхайм, Дом Смерти.
Теперь перейдём к самим Рунам.
Руны упадут на полотно, приняв различное положение. Направление, в котором лежит верх камня - это "курс" Руны. Например, руна Aesc легла под углом 90 градусов ко мне, верхней стороной - вправо.
Представьте себе, что она движется вперёд. Её движение можно описать словами "Руна идёт в сторону Дома Жизни". Или "Руна идёт из Дома Смерти" - запомните, для трактовки важно, "откуда она идёт". Курс придаёт Руне "оттенок" её значения. В нашем примере, понятие "Священное", Aesc, сливается с свойствами Хельхайма, Дома Мёртвых. И трактовка будет - "напоминание от Сил Смерти", то бесценное, что приходит при понимании своей недолговечности.
Этим способом я рассматриваю каждую Руну, и вникаю в её значение в Броске. Не забывайте, что направление и область полотна - это разные вещи. Само полотно делится только на Мидгард и Утгард, Дома подобны сторонам света.
Далее я смотрю, где лежат камни Рун. Те, которые в Мидгарде, есть описание объекта ситуации с точки зрения Рунических Сил. Руну, которая легла в Мидгард, называют "Стяг" или "Знамя". Представьте себе, что при Броске у меня получилось три "стяга" - внутри круга легли три Руны.
Cen из Дома Льда - она лежит перевёрнутая по отношению ко мне. Rad из Дома Огня - она лежит прямо по отношению ко мне. Wen из Жизни и Льда - она лежит под углом, направленная влево и ко мне.
Лёд - это вода, которая не течёт. Cen, идущая из Дома Льда приобретёт свойство неизменности, неспешности, замедлённого движения. Трактуется мной как неизменные уют и комфорт, в которых я нахожусь. Огонь - это движение, хаос, танец и яркость. Rad, идущая из Дома Огня, трактуется мной как странник, спешащий увидеть всё существенное, оказывающийся там, куда его ведут Ветер и Сердце. Радость из Дома Жизни и Дома Льда - это исполнение желаний и счастье в душе, счастье надолго и крепко.
Далее я смотрю на камни Рун, которые легли в Утгарде. Здесь важно будет увидеть, пересекает Руна на своём пути Гард, или нет. В первом случае она есть Сила, которая непосредственно повлияет на ситуацию. Во втором - она есть Сила, которая может повлиять лишь косвенно, если будут созданы условия для её проявления. Важно учесть расстояние Руны от Гарда - чем она дальше, тем позже произойдёт её влияние. "Уходящая" Руна, которая идёт от центра к краю - это прошлое, создавшее ситуацию.
4. Необходимо сказать о том, что
- Руны Gyfu, Haegl, Nyd, Is, Ger, Eoh, Ing, Daeg не могут иметь курс. Однако учитывается, пересекают они Гард или нет, учитывается расстояние от Гарда. - Руны, которые легли вместе, рассматриваются как единое целое. - Руна, которая легла на Гард - объединяет собой объект и ситуацию. - Руны, которые упали за пределы полотна - во власти Старших, и правил для их трактовки - нет.
Мастер Рун, который участвует в Броске, видит все Руны в целом, как узор в движении. Объединяя Рунный узор в своём Разуме и своём Сердце с интересующим его вопросом, он видит Нити Судеб, которые есть основа происходящего.
Siriddean, он же Daimon Invicto.Добавлено (19.12.2012, 10:20) --------------------------------------------- Техника подобного Броска вполне работает и с Футарком. При использовании "нортуибрийского" ряда не будет иметь курс ещё одна Руна - Ior.
|
|
| |
dragon | Дата: Среда, 19.12.2012, 10:31 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Статус: Offline
| Интересная методика.
|
|
| |
Emris | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:44 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Согласен)
Если искать информацию по англо-сакской ветви Искусства Рун, можно найти много ценного. Правда, английская педантичность за последнюю тысячу лет сделала подобные опытки весьма затруднительными Добавлено (19.12.2012, 14:44) --------------------------------------------- dragon, у меня есть к тебе просьба)
|
|
| |
|