Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Магия, мантика » Вопросы новичков » Помощь новичкам. Изменение жизненных ситуаций. (изменить жизнь к лучшему.)
Помощь новичкам. Изменение жизненных ситуаций.
маленькаЯ-ТЫкваДата: Четверг, 15.07.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
возникла такая ситуация. В рунах я еще новичок. Но пробовала некоторые (на поиск работы). внимательно изучила соответствующую тему и попробовала несколько рун. Сегодня ходила на собеседование. Вроде все прошло нормально. Зам директору понравилась. Но работать пока не позвали.
Есть еще несколько также интересных встреч, куда я уже ходила, но работать пока не зовут.
Но дело не только в этом. Вообще у меня сейчас сложилась такая ситуация, которую можно назвать черной полосой.
Хочу понять, что я сделала не правильно, в чем допустила ошибку и как это исправить.
Кратко расскажу в чем дело.
Не так давно устроилась на работу. Мой работодатель меня мягко сказать обманул. з/п обещали одну, платят намного меньше. Ситуация в то время у меня была жизненная не очень, поэтому наверное сама виновата, что стала работать дальше после первой з/п. Но со временем ситуация не изменилась. Нагрузка очень большая. Денег платят очень мало, и считают что творят доброе дело тем, что вообще хоть что-то платят.
Возник конфликт на этой почве. Пошли угрозы, что если не буду делать как они скажут (работать и молчать) - уволят по статье.
начала искать новую работу, но не получается. Поиски длятся уже второй месяц, и все никак. (Для сравнения раньше находила работу за 1-2 недели).
постоянное моральное давление на работе. Самооценка понизилась.
у меня просьба и вопрос. Что делать?? как исправить ситуацию??
Какие руны использовать?? чтоб придать себе стойкости, ускорить прием на новую работу.
Как вообще можно изменить сложившуюся ситуацию??
я в отчаянии. Руки опускаются.