Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магия, мантика » Вопросы новичков » Затруднительная ситуация (прошу совета)
Затруднительная ситуация
михаил206Дата: Среда, 12.12.2012, 22:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я новичек на этом форуме. Прошу вашей помощи как людей светучих в данном вопросе. Хочу попробовать с рунами, так как советовали хорошие люди. Вопрос в следующем. Катастрофически не хватает денег. Я работаю, зарабатываю, не пью, не играю, но деньги словно сквозь пальцы уходят и не решают насущных проблем. В голове много планов но..... Мне нужна формула рун, которая сочитала бы решение материальных проблем, привлекала бы большие деньги, и поддерживала мою матариальную патенцию. Обидно, когда работаешь( по настоящему работаешь), не спускаешь деньги куда нибудь, а их нет совсем.... Надеюсь на ваши советы.
Заранее спасибо.

P.S. Дважды подруга затащила к двум разным женщинам. Те в один голос сказали, что бывшая девушка перекрывает мне все каналы и пакостит вообщем вот у тебя ничего не идет...... чего делать, с чего начинать не знаю. Дайте совет пожалуйста.
 
dragonДата: Четверг, 13.12.2012, 08:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
В таком случае тут не на деньги нужно, а на противодействие пакостям бывшей девушки...
 
михаил206Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Мне то с чего начинать? Что делать? Если как нибудь противодействовать уйдет ли магия с ее стороны или все равно как то снимать нужно(отдельно заниматься)?
 
dragonДата: Пятница, 14.12.2012, 07:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline