Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Магия, мантика » Руны Одина » Формулы любовь, отношения (Разрешение проблем в любовных отношениях)
Формулы любовь, отношения
AmiraДата: Четверг, 10.12.2009, 23:37 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Lin-a)
Здравствуйте. Помогите советом или подскажите как правильно сделать. В рунах я новичок. За последнее время очень много информации узнала, не успеваю все переваривать. У меня следующая ситуация: живу со своим парнем 2,5 года (вместе мы 4,5 года). Полтора года назад он попал в аварию (осложнения есть до сих пор). После аварии изменился, я его перестала интересовать как девушка :(, постоянно ругаемся, сейчас дошло дело почти до разрыва (до аварии было все хорошо и готовились к свадьбе). Он хочет разобраться, боится сделать ошибку. В таком кошмаре живем 1,5 года. Есть предположение, что нам "что то сделали". И собственно вопрос - как можно улучшить отношения? Может одним из этих рунескриптов Dagaz - Kenaz – Gebo ; Odal - Fehu - Winjo ; Eihwaz - Gebo - Sowulo ; Gebo-Thurisaz-Othala . Или посоветуете что - то другое? И надо ли сделать "чистку"? Очень прошу ответить.

Для начала нужно сделать диагностику, возможно почиститься - убрать негатив, а затем уже подобрать подходящую для ситуации формулу.
 
dragonДата: Пятница, 11.12.2009, 08:55 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Именно так. Вначале разобраться с ситуацией. Для этого лучше всего сделать расклад "9 миров":

http://oracle.ucoz.ru/load/1-1-0-19

Стр. 40, "Девятирунный расклад. Классы значений"

Если будут затруднения с трактовкой, пишите сюда, подскажем.

 
LATOДата: Пятница, 11.12.2009, 11:41 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Lin-a