Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магия, мантика » Руны Одина » расчистить "путь" для отношений
расчистить "путь" для отношений
sunny2012Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день, я новичок совсем, опыта работы с рунами мало, но то, что до сих пор наблюдала, приятно удивило, посему решила продолжить
есть проблема-не проблема, но задача. Помогите пожалуйста формулу составить.
у меня есть молодой человек. Отношения у нас очень свободные, но чувства обоюдные и... чистые такие, сказала бы я. Проблема в том, что очень редко видимся и вообще много всяких загвоздок, преград, ограничений и препятствий.
Вот думаю: как бы всё это, что мешает в сторону отодвинуть. Полностью убрать наверняка не удастся - не увольняться же ему с работы. Ну и подтолкнуть всё немного, чтобы отношения потекли в сторону более определённых.
Кто что может посоветовать?
Заранее благодарю.
 
paulaДата: Суббота, 26.01.2013, 22:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравсвуйте.
Благодарю sunny2012 за этот вопрос и хочу присоедениться   тоже к этой теме.У меня такие же  барьеры  на пути к встрече с моей второй половинкой. Появляются постоянно какие-то препятствия.Вообще на пути моих отношений с мужчинами всегда появлялись какие -то препятсвия.То мужчина попадал в аварию,то заболевал ,то еще что-то отменяется и мы не можем встретиться и быть вместе. Я уже думаю ,что это  моя вина ,может быть, и это  я приношу несчастье .
Может есть какая-нибудь формула расчистки дорог к любимому мужчине.
Я видела формулу сведение дорог Эваз-Гебо-Вуньо -рисовать красным маркером на совместном фото. Может ли такой став помочь и расчитить все препятсвия ,хотя бы для встречи ,ну хоть один раз в реале, а не в интернете,чтоб смог приехать ко мне.Он живет далекоСпасибо .