Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магия, мантика » Руны Одина » Помогите составить формулу (привлечение клиентов заграницей)
Помогите составить формулу
riversideДата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я новичек в этом деле, поэтому сложные формулы проблематично составлять, помогите с этим
дело в том, что мы музыкальный коллектив, последнее время заказов мало, а так обычно в ближайшую заграницу выезжаем
нужна формула чтобы привлечь заказчиков именно с заграницы, естественно, чтоб деньги побольше и подольше желательно biggrin
и еще формулку чтоб постоянную работу (напрмер в клубе) нашли, но уже у себя на родине
 
dragonДата: Понедельник, 29.07.2013, 08:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Что-то как-то много всего сразу. Надо бы как-то разбить на отдельные задачи.
 
riversideДата: Среда, 31.07.2013, 12:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок, а как? если использовать формулы на привлечение клиентов и на поездки заграницу, а как их связать между собой?
 
dragonДата: Среда, 31.07.2013, 19:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Никак. Применять разные, но зато простые и, как следствие, более надежные заклятия. Либо последовательно, либо одновременно (кгм... параллельно). Ну, и, конечно, можно как-то скомбинировать по последовательности их действий.
 
МорскаяДата: Воскресенье, 03.11.2013, 13:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Очень рада что попала к Вам на форум smile я новичок в этом деле и поэтому прошу Вашей помощи.