Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Магия, мантика » Руны Одина » нанесение рун на тело (нанесение рун на тело)
нанесение рун на тело
ГлиптикаДата: Вторник, 17.11.2009, 23:40 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





не знаю, правильно ли я делаю, но пишу на себе так, как сказал dragon, что тело-это лист... пишу на коленях и получается, что если на меня смотреть, то получится прямое написание... на плече пишу формулу прямо, как писала бы на листе...на ногтях пишу вертикально и тоже так, как будто ноготь-это лист...на груди формула в зеркале выглядет прямой т.е такое впечатление, что рисовал на мне формулы кто-то другой, а я только рукой водила... понятно ли объяснила...?
 
AngelSvetaДата: Среда, 30.12.2009, 00:27 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dragon, привет! ты пишешь, что проходил обучение? а где и каким образом? я тоже хочу поучиться у Мастера, т.к. я самоучка и у меня много вопросов.

Свети! Играй! Выбирай!
 
dragonДата: Среда, 30.12.2009, 10:09 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Это было 5 лет назад. На сайте "Кафедра магии". На базе двух учебников:
1) http://oracle.ucoz.ru/load/1-1-0-17
2) http://oracle.ucoz.ru/load/1-1-0-19

А само обучение мало отличалось от того, что происходит здесь, на этом форуме. Были и начинающие, и опытные. Вопросы и ответы. Вначале была формалистика вроде выполнения некотрых обязательных заданий. А потом все стало проще. Ученики решали свои собственные проблемы и описывали как саму проблему, так и способы решения. А опытные предостерегали от ошибок и комментировали. В основном, конечно, сам Безымянный. А потом школа закрылась, но материалы оставались на "народе". А год назад сайт "Кафедра магии" совсем исчез, а большинство материалов содержится здесь, на "Ступеньках магии"

 
IntegraДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:40 | Сообщение # 79