Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Магия, мантика » Руны Одина » Помощь в поиске работы
Помощь в поиске работы
маленькаЯ-ТЫкваДата: Пятница, 08.10.2010, 18:00 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может кто подскажет формулу или руну, которую можно использовать для того, чтобы взяли именно на то место на которое я хочу.
 
dragonДата: Суббота, 09.10.2010, 14:36 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Попробуйте начать с Гебо в смысле делового партнерства Вас и работодателя.

Сообщение отредактировал dragon - Суббота, 09.10.2010, 14:37
 
KininДата: Четверг, 18.11.2010, 01:32 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Я не разбираюсь в рунах, но верю в их силу. Мне самой лишь однажды пришлось прибегнуть к их помощи. И они мне помогли. Сейчас хочу помочь мужу найти работу, т.к. уже в течение 10 мес. те редкие собеседования, которые были, ничем не закончились. Ранее он работал руководителем высшего звена и ищет работу в этой же области.
Скажите, п-та, формула Perth – Jera – Fehu чтобы сработала, как именно ее надо использовать? Начертить на бумаге и положить туда, куда наиболее часто падает взгляд, например перед монитором?

Спасибо.

 
dragonДата: Четверг, 18.11.2010, 10:15 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Просто начертить на бумаге - этого мало. Так или иначе потребуется "оживить". Наиболее полно изложено здесь: http://oracle.ucoz.ru/publ/2-1-0-28
В качестве альтернативы можно нанести ему на тело (например, на запястье). Тогда потребуется только сформулировать задачу (МФ), а силу руны возьмут непосредственно от него.
 
KininДата: Четверг, 18.11.2010, 12:20 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0