Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общение » Юмор » Из жизни (реал)
Из жизни
LATOДата: Среда, 19.08.2009, 15:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Когда я только только приехал на Кипр, квартиру компания работодатель сняла мне в доме где легче всегоэто было сделать, естественно жили там одни иностранцы - дом был интернациональный, что называется все флаги в гости к нам smile

Так вот , однажды управдом повесил обьявление, с просьбой не кидать окурки с балконов, а несколько позже люди начали упражнятся в творчестве и добавлять свои записи, в итоге получился шедевр,
естественно вся переписка на английском

Прикрепления: 5407211.jpg(488Kb)


Сообщение отредактировал LATO - Среда, 19.08.2009, 15:52
 
AmiraДата: Среда, 19.08.2009, 19:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да уж!!! Точно шедевр specool
Скорее всего в этом доме обитают в основном выходцы из наших стран biggrin
 
LATOДата: Четверг, 20.08.2009, 09:38 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin не без того... не без того , процентов 40 - точно biggrin
 
dragonДата: Четверг, 01.04.2010, 20:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2774
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Чуть не помер со смеху. Автор блога утверждает, что всё действительно так и есть, подлинный документ...

Меры по управлению реинкарнациями живых будд в тибетском буддизме
(Приказ № 5 Государственного управления по делам религии КНР)

Статья 1. Для того, чтобы гарантировать свободу вероисповедания граждан, уважая распространенный в тибетском буддизме способ наследования живых будд, в целях нормализации управления делами, связанными с реинкарнациями живых будд, в соответствии с «Правилами ведения религиозных дел», утверждаем данные «Меры».

Статья 2. Реинкарнации живых будд должны соответствовать следующим принципам: способствовать сохранению единства нации и солидарности этнических групп, охранять гармоничное сосуществование религии и общества, охранять принятые нормы тибетского буддизма. Традиция реинкарнации живых будд – это дань уважения религиозному обряду в тибетском буддизме, это исторически сложившаяся традиция. Однако не следует восстанавливать уже исчезнувшие феодальные привилегии. В дела реинкарнации живых будд не должно быть вмешательства и управления со стороны зарубежных организаций и частных лиц.

Статья 3. Реинкарнация живого будды должна происходить при наличии следующих условий:
(1) Требование реинкарнации должно исходить от многочисленных местных верующих и управляющей организации монастыря;
(2) Система реинкарнации должна быть аутентичной, в соответствии с дошедшей до наших дней традицией;
(3) Подающий заявку на реинкарнацию живого будды монастырь – это монастырь, к которому будущий живой будда должен быть приписан, этот монастырь должен являться официально зарегестрированным местом проведения религиозных действ тибетского буддизма, он должен обладать возможностями для воспитания и содержания реинкарнированного живого будды.

Статья 4. При наличии нижеследующих ситуаций не разрешается подавать заявку на реинкарнацию живого будды:
(1) Когда в соответствии с правилами учения тибетского буддизма реинкарнация не разрешается;
(2) Когда народное правительство города, к которому относится данный район, или на более высоком уровне, публично объявило о том, что оно реинкарнация не разрешается.

Статья 5. Реинкарнация живого будды производится по заявке, на которую должно быть получено одобрение. Процесс подачи заявки и получения разрешения – следующий: управляющая организация монастыря, к которому будет приписан реинкарнированный живой будда, или местная буддийская ассоциация подают в отдел по делам религии народного правительства на уровне уезда заявку на реинкарнацию, народное правительство уезда высказывает свое мнение, после чего отдел по делам религии передает заявку на следующий уровень, чтобы заявку одобрил отдел по делам религии народного правительства провинции/автономного района. При этом, если живой будда имеет относительно важное значение для буддистких кругов, разрешение выдается на уровне народного правительства провинции/автономного района, если же его значение достаточно велико, то разрешение должно быть получено от Государственного управления по делам религий, если же значение очень велико, то одобрение должен дать Госсовет КНР. При выдаче разрешения на заявку на реинкарнацию живого будды необходимо запросить мнение соответствующей буддийской ассоциации.

Статья 6. При наличии разногласий в степени влияния живого будды решение принимается Буддийской ассоциацией Китая, данное решение должно быть направлено для записи в Государственное управление по делам религий.

Статья 7. После того, как заявление на реинкарнацию живого будды было одобрено, в соответствии со степенью важности влияния живого будды, соответствующая буддийская ассоциация должна учредить специальную группу по реинкарнации, управляющая организация монастыря, к которому будет приписан реинкарнированный живой будда, или группа соответствующей буддийской ассоциации должны создать отряд по поиску особо одаренного ребенка для реинкарнации, поиск должен проводиться под руководством данного отряда. Особо одаренный ребенок для реинкарнации должен быть утвержден буддийской ассоциацией на уровне провинции/автономного района или Всекитайской буддийской ассоциацией в соответствии с канонами религиозного ритуала и исторической традицией. Каким-либо группам и частным лицам не разрешается производить поиск и утверждение особо одаренных детей для реинкарнации живых будд.

Статья 8. Исторически выбор живых будд проводился путем вытаскивания табличек из золотой вазы, в том числе утверждение выбранного для реинкарнации особо одаренного ребенка проводилось с помощью золотой вазы. При отказе от выбора с помощью золотой вазы утверждение производится через отдел по делам религии народного правительства провинции/автономного района Государственным управлением по делам религий, если же живой будда имеет особо важное значение, то должно быть получено разрешение Госсовета.

Статья 9. После утверждения особо одаренного ребенка для реинкарнации живого будды разрешение должно быть получено от отдела по делам религии народного правительства провинции/автономного района. Если живой будда имеет относительно важное значение для буддистких кругов, то разрешение выдается на уровне народного правительства провинции/автономного района, если же его значение достаточно велико, то разрешение должно быть получено от Государственного управления по делам религий, а если значение очень велико, то одобрение должен дать Госсовет КНР. После получения разрешения на реинкарнацию живого будды от отдела по делам религии народного правительства провинции/автономного района или от народного правительства провинции/автономного района, данное решение должно быть направлено для записи в Государственное управление по делам религий.

Статья 10. Когда реинкарнируемый живой будда наследует предшественнику, представитель выдающей разрешение организации зачитывает текст разрешения, а соответствующая буддийская ассоциация выдает сертификат живого будды. Единообразный образец удостоверения живого будды утверждается Всекитайской буддийской ассоциацией и подается для записи в Государственное управление по делам религий.

Статья 11. По отношению к отважившимся в нарушение данных «Мер» самовольно производить реинкарнацию живых будд частным лицам и организациям отдел по делам религии народного правительства в соответствии с установками «Правил ведения религиозных дел» должен налагать административные наказания; при составе уголовного преступления должно вестись законное преследование для наложения уголовной ответственности.

Статья 12. После того, как реинкарнированным буддой произведено наследование, управляющая организация монастыря, к которому он приписан, должна утвердить план воспитания, а также предложить выбор наставника, соответствующая заявка должна быть подана в местную буддийскую ассоциацию, которая должна утвердить ее в отделе по делам религии народного правительства провинции/автономного района.

Статья 13. Провинции/автономные районы, в которых производится реинкарнация живых будд, могут принять более подробные правила на основании данных «Мер», при этом они должны быть направлены для записи в Государственное управление по делам религий.

Статья 14. Данные меры вступают в силу, начиная с 1 Сентября 2007 г.

Источник: http://youka.livejournal.com/4941.html


Кафедра магии. Дистанционное обучение магии
Постоянное обучение магии рун в режиме самоучителя


Сообщение отредактировал dragon - Четверг, 01.04.2010, 20:21
 
ольгаДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:27 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 546
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Браво,Дракон! biggrin biggrin biggrin biggrin
 
amolliДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:34 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
dragon, без слёз читать невозможно!!! cool

Сообщение отредактировал amolli - Понедельник, 12.04.2010, 15:41
 
dragonДата: Понедельник, 12.04.2010, 16:20 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2774
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Какой там без слез... Я как прочитал, так из-под стола едва вылез. И то не сразу.

Кафедра магии. Дистанционное обучение магии
Постоянное обучение магии рун в режиме самоучителя
 
helga9Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:49 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Тэффи
"Взамен политики"


Сели обедать.

Глава семьи, отставной капитан с обвисшими, словно мокрыми, усами, и круглыми,

удивленными глазами, озирался по сторонам с таким видом, точно его только что вытащили из

воды и он еще не может прийти в себя. Впрочем, это был его обычный вид, и никто из семьи не

смущался етим.

Посмотрев с немым изумлением на жену, на дочь, на жильца, нанимавшего у них комнату

с обедом и керосином, заткнул салфетку за воротник и спросил:

- А где же Петька?

- Бог и знает, где они валандаются, - отвечала жена. - В гимназию палкой не

выгонишь, а домой калачом не заманишь. Балует где-нибудь с мальчишками.

Жилец усменулся и вставил слово:

- Верно, все политика. Разные там митинги. Куда взрослые, туда и они.

- Э, нет, миленький мой, - выпучил глаза капитан. - С этим делом, слава богу,

покончено. Никаких разговоров, никакой трескотни. Кончено-с. Теперь нужно делом заниматься,

а не языком трепать. Конечно, я теперь в отставке, но и я не сижу без дела. Вот, придумаю

какое-нибудь изобретение, возьму патент и продам, к стыду России, куда-нибудь за границу.

- А что же вы изволите изобретать?

- Да еще наверно не знаю. Что-нибудь да изобрету. Господи, да мало ли еще вещей не

изобретено! Ну, например, скажем, - изобрету такую какую-нибудь машинку, чтобы каждое утро,

в положенный час, аккуратно меня будила. Покрутил с вечера ручку, а уже она сама и разбудит.

А?

- Папочка, - сказала дочь, - да ведь это просто будильник.

Капитан удивился и замолчал.

- Да, вы, действительно, правы, - тактично заметил жилец. - От политики у нас у все

в голове трезвон шел. Теперь чувствуешь, как мысль отдыхает.

В комнату влетел краснощекий третьеклассник-гимназист, чмокнул на одну щеку матери и

громко закричал: - Скажите: отчего гимн-азия, а не гимн-африка?

- Господи помилуй! С ума сошел! Где тебя носит? Чего к обеду опаздываешь? Вон, и суп

холодный.

- Не хочу супу. Отчего не гимн-африка?

- Ну, давай тарелку: я тебе котлету положу.

- Отчего кот-лета, а не кошка-зима? - деловито спросил гимназист и подал тарелку.

- Его, верно, сегодня выпороли, - догадался отец.

- Отчего вы-пороли, а не мы-пороли? - запихивая в рот кусок леба, бормотал

гимназист.

- Нет, видели вы дурака? - возмущался удивленный отец.

- Отчего бело-курый, а не черно-петухатый? - спросил гимназист, протягивая тарелку

за второй порцией.

- Что-о? Хоть бы отца с матерью постыдился!..

- Петя, постой, Петя! - крикнула вдруг сестра. - Скажи, отчего говорят д-верь, а не

говорят д-сомневайся? А?

Гимназист на минуту задумался и, вскинув на сестру глаза, ответил:

- А отчего пан-талоны, а не хам-купоны!

Жилец захихикал.

- Хам-купоны... А вы не находите, Иван Степаныч, что это занятно? Хам-купоны!..

Но капитан совсем растерялся.

- Сонечка! - жалобно сказал он жене. - Выгони этого... Петьку из-за стола! Прошу

тебя, ради меня.

- Да что ты, сам не можешь, что ли? Петя, слышишь? Папочка тебе приказывает выйти

из-за стола. Марш к себе в комнату! Сладкого не получишь!

Гимназист надулся.

- Я ничего худого не делал... У нас весь класс так говорит... Что ж, я один за все

отдувайся!..

- Ничего, ничего! Сказано - иди вон. Не умеешь себя вести за столом, так и сиди у

себя!

Гимназист встал, обдернул курточку и, втянув голову в плечи, пошел к двери.

Встретив горничную с блюдом миндального киселя, всхлипнул и, глотая слезы,

проговорил:

- Это подло так относиться к родственникам... Я не виноват... Отчего вино-ват, а не

пиво-ват?!

Несколько минут все молчали. Затем дочь сказала:

- Я могу сказать, отчего я вино-вата, а не пиво-лопок.

- Ах, да уж перестань хоть ты-то! - замахала на нее мать. - Слава богу, не

маленькая...

Капитан молчал, двигал бровями, удивлялся и что-то шептал. - Ха-а! Это замечательно,

- ликовал жилец. - А я тоже придумал: отчего живу-зем, а не помер-зем. А? Это, понимаете,

по-французски. Живузем. Значит, "я вас люблю". Я немножко знаю языки, то есть сколько

каждому светскому человеку полагается. Конечно, я не специалист-лингвист...

- Ха-а-а! - заливалась дочка. А почему Дубровин, а не осина-одинакова?..

Мать вдруг задумалась. Лицо у нее стало напряженное и внимательное, словно она к

чему-то прислушивалась:

- Постой, Сашенька! Постой минутку. Как это... Вот опять забыла...

Она смотрела на потолок и моргала глазами.

- А, да! Почему сатана... нет - почему дьявол... нет, не так!..

Капитан уставился на нее в ужасе.

- Чего ты чертыхаешься?

- Постой! Постой! Не перебивай. Да! Почему говорят чертить, а не дьяволить?

- Ох, мама! Мама! Ха-а-а! А отчего "па-поч-ка", а не ...

- Пошла вон, Александра! Молчать! - крикнул капитан и выскочил из-за стола.

----

Жильцы долго не спалось. Он ворочался и все придумывал, что он завтра спросит.

Барышня вечером прислала ему с горничной две записки. Одну в девять часов: "Отчего

обни-мать, а не обни-отец?" Другую - в одиннадцать: "Отчего пуб-ашка, а не девяносто-девять

копеек-ашка?"

На обе он ответил в пододящем тоне и теперь мучился, придумывая, чем бы угостить

барышню завтра.

- Отчего... Отчего... - шептал он в полудремоте.

Вдруг кто-то тихо постучал в дверь.

Никто не ответил, но стук повторился.

Жилец встал, закутался в одеяло.

- Ай-ай! Что за шалости! - тио смеялся он, отпирая двери, и вдруг отскочил назад.

Перед ним, еще вполне одетый, со свечой в рука стоял капитан.

Удивленное лицо его было бледно, и непривычная напряженная мысль сдвинула круглые

брови.

- Виноват, - сказал он. - Я не буду беспокоить... Я на минутку... Я придумал...

- Что? Что? Изобретение? Неужели?

- Я придумал: отчего чер-нила, а не чер-какой-нибудь другой реки? Нет... у меня

как-то иначе... лучше выходило... А впрочем, виноват... Я, может быть, побеспокоил... Так -

не спалось- заглянул на огонек...

Он криво усменулся, расшаркался и быстро удалился.





 
Форум » Общение » Юмор » Из жизни (реал)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт создан в системе uCoz