Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магия, мантика » Вопросы новичков » Денежная магия (рунный ритуал?)
Денежная магия
MSДата: Понедельник, 01.12.2014, 16:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Всехс 1 днем зимы! Я новичок. Прошу помочь разобрать один денежный ритуал. Делала
один раз, потом пропустила, но вроде помогоет. Подозреваю, что это исландские
руны, но нет описания. Хотелось бы оговорить порунно. HELP!!! Выкладываю весь ритуал.Матрицаденег Ритуал материального обогащения Денежная матрица или матрица денег –это 16 магических символов, составленные в особой последовательности, для
каждого дня недели. Вырежьте из плотной бумаги шестнадцать квадратов – их
размер два на два дюйма. Изобразите на карточках магические символы черными
чернилами.      Заметьте, что каждый квадрат ссимволом имеет свой порядковый номер. В начале каждого сезона (в первые дни
декабря, марта, июня и сентября) совершайте следующий ритуал. Вечером после захода
солнца расставьте вокруг себя четыре белые свечи. Разложите вокруг свечей
шестнадцать карточек так, как это показано на рисунке. Зажгите все свечи.   Вы находитесь между свечами лицом ксвече, вокруг которой разложены карточки номер 1, 2, 3, 4. Представьте, что
прямо над вами имеется огромная космическая труба (рог изобилия), из которой на
вас падают золотые монеты, крупные купюры, банковские чеки, акции и другие
символические формы богатства. Когда ваша визуализация станет наиболее зримой,