Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Магия, мантика » Заклятия » Любовь. Нужно что-то делать!
Любовь. Нужно что-то делать!
tyanaДата: Вторник, 09.08.2011, 14:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Прошу Вашей помощи и советов для принятия решения в очень важной для меня ситуации. Сначала признаюся, что я новичок в общении с рунами, поэтому прошу снисходительно отнестись ко всем моим выссказываниям и вопросам.
Итак, ситуация на первый взгляд банальна: есть я и любимый МЧ. Знакомы уже три года, тепло общаемся, часто встречаемся, но близости не было. Разговора о будущем наших отношений тоже не было, есть только туманные намеки и обоюдная боязнь выяснением отношений все испортить и услышать от партнера то, чего услышать не готов и не хочешь. Удалось только констатировать, что эти отношения очень надолго и очень ценны для обоих. Этому были и подтверждения действиями в различных ситуациях.
Проблема: сдвинуть эти отношения к развитию в заданном направлении.
Заданное направление: брак с любимым МЧ.
Сложность: страх потерять теплоту и духовную близость с человеком, которая, кажется, называется счастье.
Можно ли получить помощь рун в данной ситуации? Что я могу сделать сама, не будучи посвященной в магию рун? Какие риски связаны с обращением к помощи рун в этой ситуации? (Просьба только о специфике, т.к. магия ритуальная мне знакома непонаслышке).
Спасибо за ваше внимание и помощь! Буду ждать ответов...
 
dragonДата: Вторник, 09.08.2011, 14:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Здравствуйте, tyana. Рад Вас видеть на нашем форуме.
Как сложно придать МЧ немного решительности, которая определяется руной Тейваз?