Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Магия, мантика » ФУТАРК » ISA (как можно использовать руну исса)
ISA
ольгаДата: Вторник, 23.09.2008, 11:59 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, я новичок у меня к вам вопрос. Можно ли нанести руну исса на фото и провести ритуал.мне нужно чтоб человек перестал со мной общаться тоесть заморозить на ши отношения при этом я не хочу создавать этой женщине проблем. Подскажите как правильно все сделать.
 
vredin_kaДата: Среда, 24.09.2008, 10:53 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 376
Награды: 11
Репутация: 18
Статус: Offline
По конкретней, какая ситуация, в каких вы отношениях с жинщиной (свекровь и т.п.), и почему просто нельзя с ней не общаться, если вы работаете вместе то это уже другое, или живёте по соседству и т.д.

1) Хагалаз-Гебо-Манназ Разрушение (H) дружественной связи (G) c определённым человеком (M)

2) замораживается Исой - как я понимаю, это прямое "силовое", если хотите, воздействие на человека, что не приветствуется исходя из "постулатов магии"(короче аукнется). ИМХО лучше влиять на обстоятельства ее присутствия/неприсутствия в Вашей жизни, а не на нее лично.


Свобода - это когда не зависишь от своих желаний. (с) Платон.
 
ольгаДата: Среда, 24.09.2008, 12:50 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне приходиться с ней работать она моя клиенка,звонит мне со всеми своими проблемами ,я говорила ей нескольраз чтобы перестала ко мне обращаться бесполезно.Я устала решать её проблемы и помогать тоже поэтому и хочу с ней расстаться мирно и без проблем для нее и конечно для себя.
 
vredin_kaДата: Пятница, 26.09.2008, 11:59 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 376
Награды: 11
Репутация: 18
Статус: Offline
Иса Гебо Хагалаз Иса - разрушение отношений