Ступеньки магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Магия, мантика » Руны Одина » О приворотах (нужна помощь)
О приворотах
Vega_LunaДата: Среда, 16.05.2012, 19:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Несколько лет назад, в 2007 я познакомилась с человеком, и влюбилась. Начали встречаться, хотя у него была жена и дети. Потом он исчез практически на год. За это время он развелся, и вернулся ко мне(он из другого города). Год прожили, и он уехал в командировку. Мы с ним очень сильно рассорились в новый год, он уехал, и объявляется только если я ему звоню, и то не всегда. Я хочу с этим человеком семью, дитей, чтобы у нас все было хорошо. Еще он говорит что ему позвонил какой-то мужчина и представился моим парнем.
Какой лучше всего сделать приворот в этой ситуации? И если не сложно, опишите подробно как. Я новичок в этом, и боюсь окончательно все испортить и потерять его.
 
dragonДата: Четверг, 17.05.2012, 12:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2757
Награды: 35
Репутация: 52
Статус: Offline
Попробуйте для начала применить одну Гебо. Если опыта в магии рун совсем нет, просто нарисуйте на себя каким-нибудь БЫСТРОСМЫВАЕМЫМ маркером или чем-то подобным. Лучше потом периодически обновлять. И сформулируйте руне вслух задачу - "Пусть руна Гебо сделает личные отношения с тем-то полными и гармоничными. Да будет так!" Потом несколько недель нужно будет наблюдать за ситуацией. С большой вероятностью, одной Гебо должно хватить. Если нет, посмотреть, что нужно еще добавить...
 
Vega_LunaДата: Четверг, 17.05.2012, 13:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А какую руну можно приминить вместе с Гебо чтобы убрать негатив с его стороны(а он очень сильный), вернее очень сильную обиду на меня? Так же на себе нарисовать? Без разници где?