Помощь в поиске работы
|
|
маленькаЯ-ТЫква | Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:00 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Статус: Offline
| может кто подскажет формулу или руну, которую можно использовать для того, чтобы взяли именно на то место на которое я хочу.
|
|
| |
dragon | Дата: Суббота, 09.10.2010, 14:36 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
| Попробуйте начать с Гебо в смысле делового партнерства Вас и работодателя.
Сообщение отредактировал dragon - Суббота, 09.10.2010, 14:37 |
|
| |
Kinin | Дата: Четверг, 18.11.2010, 01:32 | Сообщение # 48 |
Рядовой
| Доброго времени суток! Я не разбираюсь в рунах, но верю в их силу. Мне самой лишь однажды пришлось прибегнуть к их помощи. И они мне помогли. Сейчас хочу помочь мужу найти работу, т.к. уже в течение 10 мес. те редкие собеседования, которые были, ничем не закончились. Ранее он работал руководителем высшего звена и ищет работу в этой же области. Скажите, п-та, формула Perth – Jera – Fehu чтобы сработала, как именно ее надо использовать? Начертить на бумаге и положить туда, куда наиболее часто падает взгляд, например перед монитором? Спасибо.
|
|
| |
dragon | Дата: Четверг, 18.11.2010, 10:15 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
| Просто начертить на бумаге - этого мало. Так или иначе потребуется "оживить". Наиболее полно изложено здесь: http://oracle.ucoz.ru/publ/2-1-0-28 В качестве альтернативы можно нанести ему на тело (например, на запястье). Тогда потребуется только сформулировать задачу (МФ), а силу руны возьмут непосредственно от него.
|
|
| |
Kinin | Дата: Четверг, 18.11.2010, 12:20 | Сообщение # 50 |
Рядовой
| Понятно! Рисовать надо в ряд, сначала Perth, за ней Jera и затем Fehu? И еще, скажите, п-та, следующие формулы (для успешного прохождения собеседования и потом, чтобы прочно закрепиться в новом статусе), как с ними? Это же формулы продолжительного действия? Их можно начертить на деревянной планке и перед сном смотреть, например? Или как лучше? Я потом обязательно отпишусь, каков будет результат!
|
|
| |